среда, 7 декабря 2011 г.

Вступительное

Ну вот, наконец-то я созрела на создание собственного блога. А то рукоделок уже натворила немало, пора где-то их систематизировать.
Вот например, одна из моих работ:

Набор для вышивания мне подарили мои подружки на день варенья, взяли покрупнее, как начинающей вышивальщице, они то ведь и не знали, что вышивать я уже умею, есть у меня одна картинка, которую я вышила еще в 3-ем классе, тогда она была для меня просто чем-то грандиозным. Позже я ее выставлю. С наборами для вышивки тогда было не очень, точнее я вообще их не видела, а был тогда журнал Sandra, который мне выписывала мама. Вообще я была творческим ребенком, посещала все кружки в школе по рукоделию которые только были:  вязание крючком, спицами, кройки и шитья, мягкой игрушки, вобщем торчала в школе почти целый день, очень мне это все нравилось, потом как-то времени для рукоделия оставалось все меньше и меньше, все сводилось к вязанию крючком или спицами пары тройки свитеров, и тут, вдруг, одна моя подруга, она же коллега по работе, похвасталась своей вышивкой.  Глаза у меня видимо горели так, что мне на день рождения был вручен подарок, сия подушечка, которую я очень быстро вышила, наволочка сделана собственноручно, обратная сторона из искусственного меха на молнии. И вот она такая яркая и пушистая радует меня и моих гостей. На этом я не остановилась и начала вышивать с таким рвением, вот представлю вашему вниманию еще пару -тройку работ ............

4 комментария:

  1. Очень красиво! Процветания бложику :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с днём рождения твоего блога! Творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, землякам) Лен, ну с начинанием! Блоггерство затягивает)Жду новых работ) Подсолнухи позитивные)

    ОтветитьУдалить